Сценарий катастрофы рейса MH-17 писало ЦРУ. Часть 1.

Заметки

Сегодня два года со дня трагической катастрофы самолёта Боинг-777 Малайзийских авиалиний в небе над Украиной. Вопросов до сих пор больше, чем ответов.

I. Самолёт сбит по сценарию операции «Нортвудс»

Мало, кто обратил внимание: сценарий катастрофы и дальнейших событий полностью соответствует американской операции «Северный лес» (Northwoods). Операция была спланирована в 1962 году министерством обороны США и была призвана подготовить американское общественное мнение к вооружённому вторжению на Кубу с целью свержения правительства Фиделя Кастро. Операция предполагала осуществление террористических акций с мнимыми или реальными жертвами на территории США, Кубы и других стран, включая угон самолётов, имитацию враждебных действий под чужим флагом, организованные государством акты террора.

В отношении сбитых гражданских самолётов рассекреченный первоисточник говорит буквально следующее:

Перевод: «Можно создать инцидент, который убедительно продемонстрирует, как кубинский самолёт атаковал и сбил чартерный гражданский лайнер, направляющийся из США в Ямайку, Гватемалу, Панаму или Венесуэлу. Направление выбирается так, чтобы пересечь Кубу. Пассажирами могут быть студенты или любая другая группа людей с общими интересами, чтобы оправдать использование чартерного рейса вне расписания».

Если предположить, что на Украине мы имеем дело с такой спецоперацией-провокацией, становится ясно, почему гражданский Боинг как будто преднамеренно направили через зону боевых действий АТО, где навигация фактически уже не работала. Да еще и выпустили самолет из транспортного коридора.

Перевод: «На базе ВВС США «Эглин» будет подготовлен самолет,покрашенный и пронумерованный как точный двойник гражданского зарегистрированного самолета, принадлежащего организации под патронажем ЦРУ в Майами. В назначенное время самолет-дублер, заполненный специально отобранными пассажирами под тщательно подготовленными вымышленными именами, будет заменен на гражданский самолёт, управляемый дистанционно».

И снова вспомним: 8 марта 2014 года и 17 июля 2014 года были потеряны два воздушных судна абсолютно одинаковой модификации 777-200ER одной и той же авиакомпании. Такое совпадение, согласитесь, едва ли может оказаться случайностью. Смысл данной ситуации лежит в экономии на операции: воздушное судно не нужно перекрашивать, нужно только заменить весьма похожий номер (MO на MD). На жадности и попались.

Далее в плане рассказывается следующее:«Взлеты радиоуправляемого и настоящего лайнера будут скоординированы таким образом, чтобы обеспечить пересечение их путей к югу от Флориды. После этого самолет с пассажирами опустится на минимальную высоту и приземлится на дополнительном поле авиабазы «Эглин», где произойдет эвакуация пассажиров, а самолет будет возвращен к своему изначальному статусу. Радиоуправляемый самолет тем временем продолжит полет по намеченному маршруту. Над Кубой он начнет передавать на международной частоте бедствия сигнал SOS о том, что его атакует кубинский МиГ. Передача этого сообщения будет прервана уничтожением самолета посредством радиосигнала. Это позволит радиостанциям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в Западном полушарии сообщить США о том, что случилось с их самолетом, тем самым избавив США от необходимости «продать» этот инцидент».

Теперь сопоставим этот план с несколькими ключевыми событиями 2014 года:

1. 23-27 февраля 2014 года была осуществлена смена руководства исполнительной власти Севастополя и Автономной Республики Крым. Новые крымские власти заявили о нелегитимности нового руководства Украины и обратились за содействием и помощью к руководству России, оказавшей крымским властям всемерную поддержку.

2. 7 марта 2014 года делегация Верховного Совета Крыма встретилась в Москве с председателем Госдумы Сергеем Нарышкиным и спикером Совета Федерации Валентиной Матвиенко. Нарышкин заявил, что в России поддержат свободный и демократический выбор населения Крыма и Севастополя. Матвиенко заверила, что сенаторы поддержат решение о вхождении Крыма в состав России, если оно будет принято.

3. 8 марта 2014 года пропадает самолёт Боинг-777 рейс MH370 Малайзийских авиалиний. Обломки самолёта так и не были найдены. В дальнейшем курсирует версия и даже появляются свидетельские показания жителей Мальдив, которые дают основания полагать, что самолёт был угнан и преземлился на территории военной базы Диего Гарсия в Индийском океане. Данные факты никак не комментируются Западом.

4. Середина июля 2014 года – части ВСУ (около 5 000 солдат и десятки единиц техники) попадают в Изваринский котёл. 16 июля котёл был замкнут, в «изваринском котле» гибнут сотни военнослужащих ВСУ.

5. 17 июля 2014 года сбит Боинг-777.

Снова такие совпадения не случайны: ожидать такое случайное совпадение – это всё равно, что ждать, пока монетка, подброшенная в воздух, встанет на ребро. Поэтому у нас нет никаких сомнений: операция была спланирована спецслужбами США и реализована вооружёнными силами Украины с целью обвинить Россию. Причём обвинить сразу и за события на востоке Украины и за, якобы, сбитый Боинг. Уже на следующее утро после трагедии на Западе вышли СМИ с такими обвинениями, с портретами Президента РФ Путина и изображением ЗРК «Бук».

Однако многое пошло не так – спустя год Запад не может придумать, как на нас «повесить» самолёт. Проблемы начались с первого же дня.

II. Странная видеозапись с украинскими Буками

Сразу после катастрофы на ведущем украинском портале www.liga.net вышла статья с заголовком: «Порошенко о Boeing 777: У армии нет целей в воздухе». Саманта Пауэр в Совбезе ООН в своей лжи пошла ещё дальше и заявила:«Украинские военные имели системы SА-11 (Бук) на своих складах, но рядом с этим районом такого оружия не было».

Саманта Пауэр

Однако мы знаем, что бывает, когда правая рука не знает, что делает левая. В данном случае все попытки оправдаться за сбитый самолёт опровергаются следующим видеороликом украинских СМИ за день до катастрофы:https://cdn.iframe.ly/N0ZOMc

Видео свидетельствует: ЗРК «Бук» и СОЦ «Купол» (система обнаружения целей) Вооружённых сил Украины находятся в полной боевой готовности в зоне АТО по состоянию на 16 июля 2014 года. Получается: имеют цели в воздухе. Следует: Порошенко и Пауэр лгут?

III. Фейки

Сразу после катастрофы на Украине рождается множество фейков. Данная стратегия тоже являлась частью операции «Нортвудс»: Создать множество слухов.

Фейк 1. Фотография «инверсионного следа» в районе Снежного, запечатлевшая абсолютно чистое небо! Реальное небо в момент катастрофы было достаточно облачное.

Фейк, демонстрирующий инверсионный след из Снежного
Фактическая обстановка в момент взрыва самолёта.
Фактическая обстановка по данным метеорологических служб из отчёта Комиссии.Зелёной точкой обозначено последнее положение самолёта, за ним идёт максимальная облачность – 8 из 8. Не похоже на совершенно ясное небо, не так ли?!

Фейк 2. «Телефонный разговор» Игоря Безлера (Беса), сообщившего о сбитом самолёте «своему куратору» в России. Но все знают, что Безлер в этот момент оборонял Горловку, поэтому не мог иметь информацию «из первых рук» о ситуации в районе Грабово. Более того, в записи говорится о самолёте, который упал за Енакиево (32 км от места трагедии), то есть о совершенно другом самолете. Данная информация затем ретранслировалась в западных СМИ, как очевидное доказательство вины России. Хакеры обнаружили – запись была сделана ещё до катастрофы самолёта.

Фейк 3. Запись другого разговора утверждала, что ополченцам, по их словам, согласно фейку, уже стало «легче после прихода Бука» – они им (Буком) уже «успели сбить две сушки вчера и уже вторую сегодня». При этом, судя по хронологии событий украинских СМИ, Бук прибыл на место боевого дежурства лишь за считанные минуты до сбитого самолета!

Более того, ни один самолет до Боинга не содержал следов поражения ЗРК «Бук», все были сбиты из переносных ЗРК. Запись заканчивается интригующей страшилкой – заявлением о скорой атаке войсками РФ по Украине.

Провокаций было множество – фотография «российского бойца» в Буке Сани Соткина (с опознавательными знаками!) со студийным качеством обработки и театральным выражением лица, изображающего идиота. Или передвижения чистенького «стрелявшего» Бука в срочном порядке «обратно на Родину», причём, как известно, до такого состояния только отмывать после выстрела его нужно дня два-три. Или версия о том, что Россия хотела сбить рейс Аэрофлота (который на самом деле пролетал в 140 км от зоны боевых действий), а потом обвинить Украину. Промахнулись.

Разумно задать следующий вопрос пану Порошенко и украинским СМИ: если вы так уверены в правоте, зачем вы так много лжёте? Слово «правота» и слово «правда» схожи, не так ли?

IV. Нестыковки

Нестыковка 1. Мало кто потрудился сравнить последнее видео с борта самолета с реальными осколками. А зря. Видео отчётливо показывает: маркировка мест – слева от ручки, причём на значительном расстоянии. Маркировка на осколках самолёта – строго над ручкой, причём справа, а не слева.

Фото салона на видео – номера сидений находятся с краю полки, слева от ручки.
Крупным планом деталь салона с номером полки 31 HGFED.

Та же полка: номера находятся вблизи ручки справа, а не слева.

Одного этого факта вполне достаточно, чтобы смело заявить: разбившийся самолёт (строго по операции «Нортвудс»), отличается от вылетевшего из Нидерландов.

Нестыковка 2. По данным портала Flightradar24, самолёт прекратил передачу ADS-B над Снежным (последние переданные координаты — 48.0403° с. ш. 38.7728° в. д.) после 13:21:28 UTC (17:21:28 MSK, 16:21:28 по местному времени). Таким образом, самолёт прекратил передавать данные, когда он уже пролетел место крушения! Заметим, что по данным российских радаров, самолёт пропал с радаров в это же время – 16:21,35 по местному времени. При этом системы разные – радар и ADS-B (GPS). Это может означать лишь одно: с разницей в 7 секунд устройство передали информацию из совершенно разных точек и о разных самолетах, но позиционировали их как один и тот же борт. Итак, вновь убеждаемся, что самолётов было два: оригинал и копия! Это также означает, что Flightradar24 «отслеживал» реальный рейс, вылетевший из Нидерландов и выключивший систему ADS-B над Снежным (когда была потеряна связь с жертвой), а радар видел разбившийся самолёт, изначально летевший с выключенным ADS-B. Технологию ухода от радаров опробовали еще 8 марта 2014 года, остальное – дело техники.

Нестыковка 3. По данным предварительного отчета комиссии, опубликованного в сентябре 2014 года, самолёт летел с постоянной скоростью 915 км/ч курсом 115о. Все системы работали нормально вплоть до 16:20,03. По данным радаров скорость колебалась в диапазоне 907 – 913 км/ч вплоть до 16:20,30, курс около 113о.

По данным Flightradar24 (ADS-B) до вхождения в АТО самолёт летел со средней скоростью 889 км/ч, затем резко ускорился (зачем?) до 929 км/ч и перелетел все свои обломки. Курс составил 116,9о. При этом ADS-B считается наиболее точной системой для определения местоположения самолёта в пространстве, новым поколением систем, точность информации которых исчисляется в метрах, но никак не в километрах! И вот эта как раз система чётко показала – самолёт (вопрос, конечно, какой из МН17?) пролетел все свои обломки, включая кабину пилотов и аварийный маяк, которые ну никак не могли развернуться назад. Снова мы получаем достоверные выводы о наличии в небе двух MH17.

Курс самолёта MH17 (?) по данным Flightradar24. 

По данным радаров MH17 летел на несколько километров севернее. Кабина упала в районе Рассыпного, остальные обломки – все значительно севернее. Наиболее близок к данному курсу – аварийный маяк.

Нестыковка 4. Информация в Отчёте комиссии не выдерживает критики

По данным комиссии, последняя точка передачи данных 16:20,03 отстоит всего на 2,3 км от места падения кабины пилотов. При этом на основании данных радаров только после этого времени самолёт пролетел несколько километров. Но даже если отбросить данные радаров, кабина падает по законам физики. Любой восьмиклассник посчитает за пять минут, что достаточно тяжёлая кабина, достаточно правильной формы с высоты 10 км пролетит до места падения 6,3 – 6,5 км.

После того, как мы обнаруживаем такие «фокусы» в Отчёте, доверие к нему исчезает от начала и до конца.

Изображение последней точки передачи данных относительно обломков самолёта.

Падение в этот момент еще даже не началось!

Нестыковка 5. По данным самой авиакомпании, связь с самолётом пропала в 50 км от границы с Россией. Это совпадает с другими версиями. Эта последняя связь была в 16:15. Согласно же предварительному отчету комиссии по расследованию, последний ответ экипажа самолёта был зафиксирован в 16:19:56 и длился три секунды. На следующий запрос диспетчера 16:20:00—16:20:05 ответа не последовало. Позднее мы еще раз убедимся, что спустя время после катастрофы данные о конце связи меняются, что выглядит, согласитесь, очень странным. Казалось бы, разница всего 5-6 минут. Но! За 5 минут до начала падения скорости самолёт должен был преодолеть свыше 50 км и перелететь российскую границу. Однако мы знаем, что катастрофа произошла достаточно далеко от границы. Это означает, что мы можем иметь дело с подставным самолетом! А настоящий самолет полетел себе дальше, спокойно выключив ADS-B в районе Снежное через 5 минут после финальной связи с авиакомпанией.

Нестыковка 6. Радары вели самолёт MH17 в 16:20,42, и он всё ещё летел с крейсерской скоростью 893 км/ч. Уже через 5 секунд радар внезапно переместился на несколько км севернее, а скорость упала сразу до 593 км/ч. Падение скорости на 300 км/ч за 5 секунд невозможно, тем более при одновременном развороте и перемещении на значительное расстояние (фактически телепортации). Объяснить это возможно только одним способом – летели два самолёта, поэтому радар, при уходе одного самолёта от радаров, переключился на другой.

Данные радаров с экрана диспетчера в Ростове.

В информационное поле попадали и другие нестыковки, подтвердить, либо опровергнуть большинство из них достаточно сложно. Приведённые же выше аргументы объективны, так как они получены в результате столь же объективного анализа.

История с «заблокированным окном»

Тем не менее, рассмотрим одну из других нестыковок, достойную, на наш взгляд, внимания. Большой резонанс получила история с «заблокированным окном».

Официально потерпевший крушение борт MH17, фото 2012 г.

Окно слева под флагом не заблокировано. Флаг Малайзии справа заканчивается между окнами.

Пропавший 8 марта 2014 г. борт Боинг-777 MH370. https://cont.ws/post/321177

Окраска светлее, окно заблокировано, флаг расположен левее. 

Как показывает фото ниже, один из найденных элементов самолёта в большей степени похож на обломок потерянного 8 марта Боинга, чем на часть Боинга, который официально числится утраченным. Нам сложно проследить возможные даты блокировки окон компанией и обновления раскраски. Тем не менее, данная версия никак не опровергнута в СМИ, что также косвенно подтверждает: перед нами отголоски операции «Нортвудс». Катастрофу потерпел дубликат, а не оригинал воздушного судна.

Фото обломка: Вести, 1TV.ru, ntv.ru, radiosvoboda.org, liga.net, gazeta.ua.

Часть II

Оцените статью
Добавить комментарий